Деловая сеть Пермь
Компании:39 552
Товары и услуги:8 444
Статьи и публикации:616 (+1)
Тендеры и вакансии:156

Агентство "Ваша бухгалтерия" ИП Меньшикова Т. Н.
Информация может быть не достоверна

-Бухгалтерское обслуживание; -Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды; -Ведение кадрового учета и заработной платы. Агентство "Ваша бухгалтерия" ИП Меньшикова Т. Н.
Адресг. Пермь, ул. Космонавта Беляева, д. 40, оф. 5
Телефон8 (902) 830-47-84
Сайтagentstvo-vb.ds59.ru
Электронная почта
Контактное лицоЛюдмила Николаевна
Часы работыПонедельник - Пяница с 10-00 до 18-00, обед: с 13-00 до 14-00

Агентство - Ваша бухгалтерия - оказывает бухгалтерские услуги предприятиям и индивидуальным предпринимателям. Наши специалисты комплексно оказывают услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета большому количеству компаний самой разной сферы деятельности при невысокой стоимости услуг, без потери качества.

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета нашими специалистами:

  •   Обработка, проверка правильности оформления и ввод первичной документации в систему электронного учета и документооборота, предоставление информации об отсутствующих документах;
  •   Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете с использованием системы электронного учета и документооборота;
  •   Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, фонды и органы статистики;
  •   Расчет заработной платы, начисление налогов и других обязательных платежей;
  •   Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и делопроизводства;
  •   Представление интересов в государственных органах по вопросам, связанным с отчетностью, участие в налоговых проверках.

Предоставляя надежные услуги по бухгалтерскому обслуживанию Вашей организации, мы обязуемся грамотно организовать бухгалтерский учет, оградить Вас от ненужных переживаний по поводу налоговой отчетности.
Вся финансово-хозяйственная деятельность Вашей организации и первичные документы будут храниться, и отражаться в системе электронного учета и документооборота. Особое значение мы придаем соблюдению конфиденциальности полученной финансовой и коммерческой информации и обеспечению ее надежной защиты.

При учете первичной документации мы производим проверку наличия и правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (таких как акты, накладные, счета-фактуры, платежные документы) требованиям действующего законодательства. При обнаружении некорректно оформленных или отсутствующих документов будет составлен перечень документов, подлежащих замене или восстановлению.

Мы возьмем на себя ответственность за осуществление операций по закрытию отчетного периода, правильное составление и своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в органах ФНС РФ, Госкомстата РФ, ФСС РФ, ПФ РФ, проведение сверки расчетов с налоговыми органами, а так же представление интересов Вашей организации в вышеуказанных органах.

В пакет услуг на бухгалтерское обслуживание входит расчет заработной платы сотрудникам Вашей организации, начисление налогов и других обязательных платежей, подготовка отчетных документов, подготовка платежных поручений на выплату доходов и на перечисление налогов и сборов. Наши специалисты подготовят документы на Ваших сотрудников, включая типовые должностные инструкции, типовые трудовые договора, приказы.

При необходимости, наши специалисты обеспечат порядок проведения инвентаризации основных средств в целях получения достоверной и независимой информации о соответствии фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, при смене материально ответственных лиц и в других случаях.

Консультирование является неотъемлемой частью бухгалтерского обслуживания. Бесплатно наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налогообложением и текущим делопроизводством Вашего предприятия.

 Документом для бухгалтерского учета считается:

      - накладная на поступление;     
       - накладная на отгрузку;
       - счет-фактура на поступление ( при наличии);
       - счет-фактура (при наличии);
       - выписка с расчетного счета;
       - приходно-кассовый ордер (ПКО);
       - расходно-кассовый ордер (РКО);
       - акт на оказание услуги;
       - начисление заработной платы сотрудников;
       - начисление по больничному листу;
       - начисление отпускных;
       - изготовление дополнительных документов по просьбе клиентов, не входящих в перечень работ по договору: служебное письмо, справка, расчет, отчет и проч.

Как мы работаем:

По действующим договорам наш сотрудник забирает первичные документы 1 раз в неделю. Проверяем правильность их заполнения и оформления, учитываем их на счетах бухгалтерского учета (с помощью программы 1С), сшиваем документы и в конце налогового периода возвращаем их заказчику.  

 Заказчик контактирует с определенным бухгалтером нашей компании, закрепленным за данной организацией. Вопросы, связанные с организацией бухгалтерской деятельности решаются с главным бухгалтером Исполнителя.

Все необходимые условия взаимодействия между Заказчиком и исполнителем закрепляются в договоре.

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение предприятия помогает корректировать работу сотрудников предприятия и контролировать все проводимые операции. Осуществление таких услуг является конфиденциальной информацией и призвано помочь предприятию исправить возможные ошибки в ведении бухгалтерского учета.

Бухгалтерское сопровождение предприятия включает в себя:

  •   учет результатов инвентаризации, данных о хозяйственных операциях и обязательствах предприятия в валюте РФ – рублях или в иностранной валюте полученных на основании первичных учетных документов;
  •   систематизацию и накопление информации, полученной из первичных учетных документов, и составление регистров бухгалтерского учета и налогового учета;
  •   систематизацию первичных учетных документов по хозяйственным операциям предприятия, являющихся основанием для ведения бухгалтерского учета;
  •   учет и расчет налогооблагаемой базы, исходя из действующих ставок, по всем налогам (НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, единому социальному налогу и другим), каждый из которых оформляется как самостоятельный объект учета;
  •   расчет заработной платы и всех непосредственно связанных с ней начислений;
  •   составление консолидированной финансовой отчетности для представления в налоговые контролирующие органы;
  •   составление налоговых деклараций;
  •   составление отчетов для представления во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, и другие);
  •  предоставление отчетности и защита интересов клиента в МНС, во внебюджетных фондах и органах статистического учета.

Восстановление бухгалтерского учета

Агентство - Ваша бухгалтерия - оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Необходимость в восстановлении учета обычно возникает при некорректном ведении учета или отсутствии учета в течение ряда периодов, при утере, отсутствии или недостоверности первичных документов.

Оказание услуги по восстановлению бухгалтерского учета осуществляется в несколько этапов:

  • Диагностика текущего состояния бухгалтерского учета в Вашей компании, определение существующих проблем и подготовка рекомендаций по их устранению.
  • Составление плана восстановления, определение объема, стоимости и сроков проведения работ.
  • Разработка учетной политики Вашей организации, соответствующей требованиям действующего законодательства, постановка налогового учета.
  • Выполнение комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Расчет налогов, сверка с налоговой инспекцией по вопросам задолженности и подача уточненных налоговых деклараций, предоставление пояснений и защита налоговой отчетности в ИФНС.
  • Предоставление электронной базы данных бухгалтерского учета за восстановленный период.

Ведение кадрового учета и заработной платы

Не секрет, что кадровый документооборот в России представляет собой очень объемную и, порой, запутанную систему. Агентство - Ваша бухгалтерия - с удовольствием возьмет на себя работу по кадровому администрированию. Избавившись от этой рутиной работы, Вы сможете целиком сосредоточиться на других, более важных кадровых вопросах - системы мотивации персонала, обучение персонала, корпоративная культура и т.п

Наши сотрудники подготовят для Вас все необходимые кадровые документы по унифицированным формам либо по Вашим шаблонам в случаях:

  •   принятия сотрудника на работу;
  •   выплаты премии;
  •   изменения размера заработной платы;
  •   изменения должности;
  •   предоставления отпуска сотруднику;
  •   направления в командировку;
  •   изменения штатного расписания;
  • увольнением сотрудника.

Агентство - Ваша бухгалтерия -  также предлагает воспользоваться нашими услугами по расчету заработной платы и начислению налогов с ФОТ.

  •   расчет заработной платы и иных начислений сотрудников любой сложности;
  •   подготовка и сдача отчетности;
  •   подготовка и сдача сведений о персонифицированном учете в Пенсионный фонд РФ;
  •   сопровождение «зарплатных» проектов компании в банке, включая подготовку документов для выпуска «зарплатных» банковских карт, перевод заработной платы на карты сотрудников и перевод всех необходимых налоговых платежей, что помогает сохранять конфиденциальность об окладах сотрудников внутри фирмы;
  • подготовка и сдача годовой декларации по налогу на доходы физических лиц, как для организаций, так и для частных лиц.

Если Вы хотите быть успешным, достигать запланированного и даже большего результата с минимальными издержками, сосредоточиться на развитии своего бизнеса, не переживая за правильность ведения бухгалтерского учета,  Агентство - Ваша бухгалтерия - лучший выбор. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Для расчета стоимости услуг за бухгалтерское обслуживание вы можете заполнить и направить нам анкету, наш специалист свяжется с Вами.  Наши контакты: тел.: 8-902-8304-784, e-mail: agentstvo-vb@mail.ru , контактное лицо: Людмила Николаевна

Рейтинг:

Товары и услуги

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ПБОЮЛ (ИП)
Подготовка и предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности для юридических лиц и ПБОЮЛ (ИП)
Восстановление бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц и ПБОЮЛ (ИП)
Кадровое делопроизводство Кадровое делопроизводство
Информация может быть не достоверна
Кадровое делопроизводство
×