Компании: | 39 640 |
Товары и услуги: | 8 501 |
Статьи и публикации: | 633 |
Тендеры и вакансии: | 156 |
Адрес | г. Пермь, ул. Седова, д.22/2, офисы 218, 221 |
Телефон | +7 (342) 214-01-01 |
Факс | +7 (342) 214-01-01 |
Сайт | synntes.com |
Дополнительный сайт | synntes.ds59.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Александр Григорьев |
Часы работы | 9.00-18.00 |
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- все оборудование, предлагаемое нами, проходит тщательное тестирование в «полевых условиях» с максимальной нагрузкой - в нашем аутсорсинговом колл-центре и/или технической лаборатории (есть так же возможность предварительного тестирования непосредственно у Заказчика); - мы не только продаем, но и осуществляем проектные разработки и интегрированное внедрение, исходя из технических параметров и организационных потребностей, финансовых возможностей Заказчика; - наши специалисты обладают высокой компетенцией и готовы оказать комплексное сопровождение проектов, как на этапе выбора оборудования, так и в дальнейшем его сопровождении и сервисном обслуживании; - вы можете заказать и приобрести продукцию в любом приемлемом для вас количестве- от «простейшей» гарнитуры до комплексных поставок ведущих брендов.
- модернизация телефонных сетей на предприятиях/учреждениях: техническое обследование, выработка инженерных и организационных рекомендаций, как следствие оптимизация всех коммуникационных процессов- уменьшение количества внешних телефонных линий с сохранением или увеличением каналов связи (единый многоканальный номер)- полная телефонизация всех внутренних рабочих мест, снижение расходов на трафик и обслуживание сетей, улучшение качества связи, - 100% статистическая обработка входящих и исходящих вызовов, соединение географически удаленных объектов по внутренним каналам и т.д.;- внедрение (установка) современной телефонии на сдаваемых объектах недвижимости;- создание колл-центров (контакт-центров, центров обработки вызовов) на предприятиях/учреждениях; - создание служб сервисной и технической поддержки; - оптимизация коммуникационной деятельности отделов продаж и сбыта; - унифицированные (объединенные) коммуникации: интеграция ИТ-процессов и коммуникационных процессов (телефония, интернет) компаний (в т.ч. с использованием/внедрением CRM-систем), в т.ч. установка и обслуживание собственного «АТС-ПО» по технологии Open Source, комплексных решений для отдельных видов бизнеса (торговые и деловые центры); - ИТ-аутсорсинг- предоставление в аренду специализированного программного обеспечения автоматизации телекоммуникаций (телефонии, АТС) через web-приложение Интернет по эконом-расценкам (SaaS).
- обработка входящих и исходящих вызовов операторами с использованием специализированного ПО и технологии ip-телефонии в круглосуточном режиме; - - массовые рассылки (e-mail, sms, автофакс), телемаркетинг (физические и юридические лица);- диспетчеризация входящих вызовов, службы сервисной и технической поддержки; - анкетирование, массовые телефонные опросы; - доступ к статистике в режиме on-line («личные кабинеты»).