Деловая сеть Пермь
Компании:39 637
Товары и услуги:8 501
Статьи и публикации:633
Тендеры и вакансии:156

Автокруиз - Отзывы

30.05.2022 Татьяна
Оценка:
В выходные съездила с вами в тур Казань - Йошкар-Олу, классный тур! За выходные посетила 2 города, увидела много интересных достопримечательных мест. Особая благодарность гидам, рассказали много интересного. Был офигенный автобус, ночной переезд вообще переслала легко! Кормили вкусно) Спасибо вам за выходные!
21.06.2017 Юлия
Оценка:
Ужасная компания «Автокруиз» .
Ездила летом в тур Пермь-Ялта-Пермь в период с 30.07.2016-14.08.2016.
Мои впечатления.
Ничего не предвещало беды, собрались в положенное в время в поставленном месте, но спустя сутки наш автобус сломался, а неумелые водители ковырялись 3 часа в попытках вернуть бедолагу в чувства и, на удивление, у них это получилось и вроде бы ничего страшного. Весь ужас, которого опасаются большинство туристов, отправляющихся в автобусный тур, произошел на обратном пути. Автобус должен был забрать нас из Симферополя в 20:00 (МСК), все это время нам пришлось «тусоваться» на вокзале, потому что, за место нужного, приехал абсолютно другой автобус в 23:30(МСК), в котором в свою очередь был неуправляемый кондиционер, и он дул так, как будто его настроили, чтобы нас всех сдуло на*** из этого автобуса. После многочисленный жалоб, молчаливый гид Светлана заверила нас, что скоро мы пересядем в комфортный, удобный, «свой» автобус и это действительно случилось. Не могу не добавить тот факт, что первая длительная остановка (завтрак, обед, ужин) была ТОЛЬКО спустя 13 часов поездки, благодарю Бога что этот момент вообще произошёл. Далее…Какого было мое удивление, когда под Ростовом мы пересаживались в тот же автобус, на котором следовали из Перми, при этом утешало то, что прошло достаточное количество времени, за которое его «наверняка» починили. Мы удачно разместились и отправились в путь в надежде на удачное окончание отпуска, но не тут-то было. По прошествии времени, после очередной 40 минутной остановки, как вы думаете, что же произошло, уже очевидно - мы сломались и не смогли отъехать от кафе. Спустя полуторачасовых потуг нерадивых водителей, мы поехали, а радости не было предела. Если бы это был HAPPY END, наверно тогда я бы не стала затрачивать свое драгоценное время на подобную писанину. Отъехав 2-3 км, автобус начал дергаться, будто впал в эпилептический припадок, по итогу которого умер(заглох). И тут начинается самое интересное: с одной стороны трассы наполовину заброшенный частный сектор, с другой не понятная остановка без названия, пролесок и поле. Это самое место стало для нас «домом» на ближайшие 8 часов. За это время мы успели сходить именно в эти заброшенные сады набрали там яблоки и виноград, дабы себя как-то развлечь. Много времени это не заняло. Поскольку никто из участников данного тура не мечтал о подобной ситуации, запасов еды и воды у всех было ограничено, и люди стали относится к происходящему менее спокойно.
А теперь вспомним про сопровождающую Светлану: когда мы стали узнавать почему за такой промежуток времени автобус так и не был на ремонте? Сколько времени мы тут должны находится? Есть ли шанс починить автобус? Задавая эти вопросы, подобной реакции никто не ожидал - она обвинила 3 активных девушек, которые интересовались происходящим, в том, что по их вине мы сейчас в поле сломались, так как они якобы бегали к водителям и торопили их уехать от Кафе (естественно такого не было). В нервных конвульсиях она ускакала в автобус за телефоном и стала наконец звонить начальству для принятия каких-то действий в этой ситуации. Все это время водители СОЗДАВАЛИ впечатления огромных стараний отремонтировать автобус, но как видите, не удалось. А именно, большую часть времени часа 2-3 они газовали. Это действие лично мне напоминало акт жестокого анонизма. Продолжалось это до тех пор, пока не сел аккумулятор. Я понимаю, что это просто водители и они не должны обладать навыками автомехаников, и данные действия они совершали по распоряжению начальства, которое явно не хотело менять автобус во избежание затрат. Но после гибели аккумулятора, вариантов решения, кроме как заказ другого автобуса, не было, и, как бы не хотелось самой Светлане, ей пришлось звонить и обсуждать этот вопрос. Под напором уже раздраженных людей на просьбы дать номер телефона, по которому она созванивается с администрацией этой фирмы, Светлана сдалась и озвучила долгожданные цифры, все звонки с других номеров автоматом падали в игнор, что собственно было ожидаемо. На все остальные телефоны, указанные в договоре, дозвон, производился уже неоднократно, но поскольку это был поздний вечер субботы, ответа ни по одному номеру не было. Наконец мы дождались того, что как манна небесная было желанно, другой автобус, только вот приехать который должен только через 7 часов. В это время водители разобрали дно салона, чтобы проверить топливную систему, время на этот момент уже было очень позднее (в районе 23:00), все хотели спать. Дно было разобрано, весь жар от топливной системы естественно вышел в салон, в связи с этим находится там было невозможно, возникали ощущения как будто ты в жаровне на 7 круге ада. Люди были вынуждены разместится на траве около остановки и лечь спать, из-за этого лично я простыла. Все это напоминало переселение беженцев, находящихся в ожидании чуда. Ура, наконец произошло волшебное событие, автобус приехал гораздо быстрее, через 3 часа. Все это происходило в Саратовской области. В эту же очередь ненавистная уже всем Света, которая за все время не изволила двигать своими телесами для решения вопроса, отправилась с нами, а 2 бедолаги водителя остались там вместе с поломанным автобусом. Из их комментариев стало ясно, что им за эту поездку даже не заплатят, в отличии от сопровождающей.
Считаю несправедливым решение со стороны начальства в адрес своих сотрудников, и, если рассматривать ситуацию через «Призму адекватности», а не «Эмоций», то они очень старались что-то сделать и на протяжении всего времени оставались лояльны к озлобленным туристам, в отличии от Светланы. Еще немного о ней: чтобы узнать информацию о происходящем вокруг, какие-то комментарии приходилось высасывать как из пальца, и все равно ни чего дельного не получалось. Чаще это просто было молчание, которое сопровождалось взглядом, в котором проблескивал синдром Дауна. Категорично негативного больше не происходило, хотелось бы только добавить, что мы еще раз поменяли автобус где-то в Удмуртии, опять же в целях экономии компании, так как тот на котором мы ехали был из Самары. Последний автобус для всех попутчиков был просто раем, потому как по комфорту имел 5 звезд. В общем, мы опоздали на 13-15 часов и получили извинения только от водителей последнего автобуса, которые к этой ситуации отношения не имели, и за это им спасибо, потому что не было бы столько негатива, если вовремя участников поездки информировали о происходящем и элементарно принесли извинения от лица компании, ведь никто не отменял человеческий фактор. Итог: Компания отвратительная, не клиентоориентирована, не заботится ни о сотрудниках, ни о клиентах и выбирать ее точно не стоит.
P. S. В группе в социальной сети ВКонтакте у фирмы «Автокруиз» был раздел отзывы, который был благополучно удален после оставленных комментариев от участников этой поездки.
02.08.2019 Мария
Оценка:
Расскажу о своем опыте поездки с автокруизом! Общее впечатление - УЖАСНО! Читая предыдущий отзыв, кажется что я ездила каким то другим туроператором. При посадке в автобус еще в Перми мы обнаружили мусор от других туристов и места которые мы выбирали на сайте отличались от мест которые по факту нам предоставили в автобусе, пока пассажиры самостоятельно разбирались где чьи места, сопровождающая Ольга хамовато отвесила, что все вопросы к туроператору! В поездке телевизор нам не могли включить по пол дня! Что бы включили кондиционер так же приходилось просить! Более наплевательского отношения к клиентам я в жизни не видела! По дороге домой наш водитель ЗАБЛУДИЛСЯ! 30 км в одну сторону, затем 30 обратно! Туроператор нас уверял что мы идем по маршруту, что является полнейшим враньем! За 4 дня пути ( 2 в одну сторону, 2 обратно), автобус у нас сломался 3 раза! Водитель высаживает всех пассажиров на автозаправках прямо рядом с колонками, хотя для высадки при въезде на АЗС есть специально отведенные места, Сами водители одеты как разгильдяи, не удивлюсь что они имеют судимость, разговаривают с пассажирами матом и на ты! Сопровождающая 2 слова связать не может, все что она делала на протяжении всей дороги это просто курила сигарету за сигаретой! В маршрут они вечно не вкладывались, что при посадке в Перми автобус пришлось ждать, что в Крыму идентичная ситуация. В крыму мы предупредили сопровождающую что сядем не в том городе куда приехали, предупредили ее 2 раза в день убытия, и тем не менее она умудрилась благополучно про нас забыть! Так же по пути водители подбирают людей на остановках и возят их в автобусе стоя, что полностью противоречит правилам безопастности. Так же, зная что мы не укладываемся в график и опаздываем, нас везли через какой -то рынок где весь персонал автобуса покупал себе по 15 -20 литров вина! Как итог вместо временного промежутка с 00.00-03.00 мы приехали в 05.40. Автокруиз на мои отзывы никак не отреагировал! Никому не посоветую ездить через данного туропрератора!
Информация о продавце
  • +7 (342) 293-66-10
  • г. Пермь, ул. Мира, 23, офис 301
  • avtokruiz59.ru
Заказ туристических автобусов, пассажирские перевозки по РФ. Туроператор автобусных туров в Крым, аквапарки, экскурсии по Перми и Пермскому краю, Соль-Илецк, отдых на Черном море, корпоративный отдых.
×