Деловая сеть Пермь
Компании:39 482
Товары и услуги:8 099
Статьи и публикации:600
Тендеры и вакансии:154

Гармония Финансов

ГИС ЖКХ регистрация, Сопровождение ГИС ЖКХ, Заполнение на ГИС ЖКХ, Квитирование для ТСН, ТСЖ, ГИС ЖКХ Пермь, Ведение бухгалтерии, Восстановление бухгалтерского учета, Подготовка и Сдача отчетов. Гармония Финансов
Адресг. Пермь, ул. Свиязева, 35, оф.25
Телефон+7 (342) 287-14-87
Факс+7 (342) 287-57-58
Сайтwww.buhuslugi-perm.ru
Дополнительный сайтgfinansov.ds59.ru
Электронная почта
Контактное лицоstabfin@yandex.ru, gfinansov@yandex.ru
Часы работыс 9:00 до 18:00

   Наша компания работает на рынке более 10 лет,  с 2005г  в сфере бухгалтерских услуг.

     С  2016 года активно работаем с системой ГИС ЖКХ.

  • Внесение информации ГИС ЖКХ, 
  • Сопровождение и заполнение данных на портале ГИС ЖКХ.
  • Регистрация на портале ГИС ЖКХ

Основными направлениями работы компании являются:

  1. Профессиональное бухгалтерское сопровождение - АУТСОРСИНГ 
  2. ГИС ЖКХ-  полное ведение портала
  3. АУТСОРСИНГ для ТСЖ,   ЖСК, УПРАВЛЯЮЩИХ   КОМПАНИЙ
   Для ТСЖ,   ЖСК, УПРАВЛЯЮЩИХ   КОМПАНИЙ оказываем следующие услуги :
  • Расчет платы за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим федеральным и местным законодательством;
  • Учет задолженности;
  • Расчет пени при несвоевременной и(или) не полностью внесенной оплате за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно;
  • Формирование и печать платежных документов (счета-квитанции);
  • Перерасчет платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
  • Изменение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающих установленную продолжительность;
  • Учет изменения тарифов на услуги;
  • Предоставление широкого перечня отчетных документов;
  • Учет и распределение поступивших платежей;
  • Установка управляющим компаниям большого набора клиентских модулей (автоматизированных рабочих мест)
  • Расчет и начисление платы за услуги по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома и коммунальные услуги.
  • Составление отчетов, формирование сметы доходов и расходов ТСЖ.
  • Выдача справок и расчетных документов.
  • Помогаем проходить налоговые проверки, сверки с бюджетом, пенсионными фондами, минимизируем риски и ошибки в документах.
  • Приводим счета-фактуры, акты, договора в полный порядок.
   Для ООО , ИП ( любого вида налогообложения) : 
  1. Разработка учетной политики, финансового плана организации;
  2. Подготовка и сдача необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
  3. Начисление заработной платы работникам;
  4. Составление и сдача отчетности в другие проверяющие органы, такие как пенсионный фонд, фонд социального и медицинского страхования, органы государственной статистики;
  5. Восстановление бухгалтерского учета,
  6. Ведение кадрового учета;
  7. Сопровождение бухгалтерских программ;
  8. Разработка типовой учетной политики организации,
  9. Оформление первичных документов,
  10. Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета"
  11. Подготовка документов для органов Госстатистики
  12. Расчет НДФЛ, других налогов и обязательных платежей
  13. Консультации
Главным приоритетом нашей работы является:
  • построение долгосрочных отношений с нашими клиентами, 
  • индивидуальный подход 
  • сохранение 100% конфиденциальности Вашей информации.

Ответственность.

Мы несём ответственность за оказываемые нами юридические и бухгалтерские услуги.

Предоставляем абонентское бухгалтерское обслуживание, обеспечивая своих клиентов самой свежей и актуальной информацией, позволяющей экономить значительные финансовые и временные ресурсы!

Помощь при налоговых проверках, сверках с бюджетом, пенсионными фондами.

Для заключения договора с нашей организацией, вам необходимо предоставить сканы оригиналов документов в электронном виде:

  • устава;
  • свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
  • свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • протокола общего собрания организации о выборе председателя (только для ТСЖ и ТСН);
  • документа, подтверждающего полномочия руководителя (для УК);
  • выписки из ЕГРЮЛ;
  • договора управления МКД;
  • Банковские реквизиты.

Также принимаются ксерокопии документов, которые должны быть заверены печатью и подписью руководителя.

Рейтинг: 1

Отзывы

30.04.2017 Борис
Оценка:
Друзья, перестаньте копировать тексты с нашего блога или хотя бы ставьте ссылку на первоисточник. Выглядит по-свински.
посмотреть все (11)

Товары и услуги

Формирование и печать платежных документов (счета-квитанции) с использованием штрих-кодов
1 р.
Оказываем услуги на портале ГИС ЖКХ для ТСЖ, ЖСК, УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ, РСО
Полный спектр услуг по оформлению первичной документации - приказы, трудовые, подрядные договора, заявления, справки и многое другое.
ГИС ЖКХ регистрация. Электронные сервисы для расчёта и оплаты коммунальных услуг. Информация для граждан (тарифы, субсидии, льготы и пр.).
посмотреть все (24)

Статьи и публикации

Эти словосочетания становятся головной болью многих УО, ТСЖ, ЖСК, которые не хотят нарушить №152-ФЗ от 27.07.2006г с изменениями от 31.12.2017г.
29.11.2020
Размещаемые УО и ТСЖ данных в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
29.11.2020
Проще добиться перерасчета за некачественные коммунальные услуги будет теперь жителям. С 7 ноября вступают в силу поправки в Жилищный кодекс.
29.11.2020
Данные о квартирах и их владельцах в ГИС ЖКХ в ближайшее время начнут регулярно пополняться информацией из Единого госреестра недвижимости, сообщает Росреестр.
29.11.2020
×