Деловая сеть Пермь
Компании:39 637
Товары и услуги:8 501
Статьи и публикации:633
Тендеры и вакансии:156

Замена и установка иженкотов на иномарках и отечественных автомобилях
Информация может быть не достоверна

09.02.2011
На данную новость меня сподвигла идея замены блока управления двигателем первой сериии на более совершенный и экономичный. Почему экономичный?

На данную новость меня сподвигла идея замены блока управления двигателем первой сериии на более совершенный и экономичный.

Почему экономичный? Вы спросите.

Дело в том что инжектор например на автомобилях "Ford, Audi, BMW и т.д. начиная с 1980 годов" стоят примитивные блоки и основная настройка происходит с помощью датчиков механическим путем. А новый инжектор дает полной компьютерной диагностике, доступность оборудования в каждом магазине запчастей и без ожидания и переплат за доставку. установка электронного зажигания в замен трамблера, а это говорит о том что если машина сломается то она будет стоять на ремонте минимум времени.

А самое главное гораздо просче добиться минимального расхода топлива доступностью возможной перепрошивки ЭБУ и добиться результатов которые вам нужны.

Что нам дает новый блок:

Основные датчики: ДТОЖ, ДТВ, ДАД или ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ (опционально). ДПКВ и ДПРВ холла или индуктивного – выбирается аппаратно (то есть требует перепайки соответствующих перемычек). В качестве ДПКВ можно использовать трамблер (контактный даже !!!)
2 канала ДД. Поддерживаются только широкополосные ДД
8 банков впрыска. Поддерживаются высокоомные и низкоомные форсунки.
8 банков зажигания. Возможно использование катушек с коммутатором или без него.
Контроллер широкополосного датчика кислорода. НЕ ТРЕБУЕТ применения дополнительных контроллеров, требуется только датчик. Поддерживаются LSU4 и NTK датчики.
1 канал управления системой холостого хода. Клапан: шаговый мотор либо электромагнитный клапан с ШИМ управлением одно или двухобмоточный (прим.1).
1 канал управления бензонасосом (прим.1)
1 канал управления вентилятором системы охлаждения двигателя (прим.1)
2 канала бустконтроллера (прим.1)
1 канал тахометра (прим.1)
1 канал насоса системы охлаждения двигателя (прим.1)
2 канала пользовательских выхода (прим.1)
Поддержка клавиатуры от ПК и ЖКИ 4х20 (фото-500кБ) для вывода информации реального времени и настройки параметров онлайн.
2 канала температуры выхлопных газов. (прим. На данный момент программно для функции антилаг используется только один из них) Не имеют выхода на разъем, требуют специальный разъем.
Антилаг имеет выход на kicker ДЗ (прим.1).

прим1. В качестве данных выходов возможно использование любого свободного выхода ЭБУ. Всего выходов 34 – 8 зажигание, 8 форсунки, 8слаботочные (2 из них не имеют выхода на разъем), 2силовых, 4 push-pull (шаговый рхх) и 2логические (оба не имеют выхода на разъем), 2 нагревателя ДК. Естественно логический или слаботочный нельзя использовать в качестве силового и нужно придумать и припаять силовой ключ если силовые выходы кончились.

*Использован микроконтроллер Atmel ATMega128 – 8-разрядная RISC архитектура. Аппаратный умножитель 8х8. Производительность 16MIPS. Не густо, но хватает более чем.
*Реализована синхронизация по последнему зубу для ДПКВ. Возможно управление моторами с нечетным числом цилиндров, например 5цил двигателем Audi с использованием серийных ДПКВ и ДПРВ. Управление РПД ничем особенным не отличается, поэтому тоже возможно (Mazda RX7 turbo).
*Обработка VR(индуктивных) датчиков с помощью специализированной мс LM1815 c "плавающим" порогом срабатывания. Для конкретных серийных датчиков могут потребоваться доработки для входных цепей, либо резистор подтяжки либо перемычка выбора режима работы этой мискросхемы.
*Разрешение по топливу/зажиганию 4мкс, заявленная погрешность диспетчера <7мкс. Дискретность установки УОЗ 0,25ГрКВ.
*Максимальные обороты 15000 для 4 цил, фактическая погрешность зажигания не более 10мкс (реально замерена). *Возможны одновременный, попарно-параллельный или фазированный впрыск.
*Возможны wasted spark – одна катушка на 2 цилиндра, coil on plug – одна катушка на цилиндр, трамблер(ы) - одна или две катушки на все цилиндры.
*Карта топливоподочи (VE) размером 16х14. Карта зажигания 12х12. Карта желаемого состава смеси 8х8. Квантование по оборотам/нагрузке для всех карт задается произвольно.
*Карта коррекции зажигания 8х8 от температуры воздуха, в координатах температура-дроссель.
*Желаемый состав смеси является частью формул топливорассчета, и например чтоб сменить смесь в какой либо точке достаточно сменить значение в этой таблице без вмешательств в карту VE, конечно при условии что мотор настроен верно.
*При параллельном подключении к штатному эбу (только датчик коленвала и трубку к ДАД) позволяет произвести обучение карты УОЗ.
*Работает с любым датчиком давления (ДАД,МАР) с выходом по напряжению 5вольт. По умолчанию это MPX4250AP. Задается смещение и наклон характеристики.
*Калибруется под любые датчики температуры ОЖ и воздуха. Для некоторых может потребоваться перепайка подтягивающего резистора внутри блока.
*Требует ДПДЗ потенциометрического типа (переменный резистор). На старых машинах контактные концевики - такие не подходят.
*Схемы управления топливом (рассчета воздуха):
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДАД
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДМРВ
***Для спорт атмо моторов с дросселями, рассчет воздуха по ДПДЗ
***Для спорт атмо с ресивером или турбо с агрессивными валами, на низких оборотах по ДПДЗ, на больших по ДАД.
***Для турбомоторов с агрессивными валами и рассчетом по ДПДЗ дополнительно таблица коррекции по давлению 8х8, координаты обороты-давление.
*Широкополосное пропорциональное лямбда регулирование во всех режимах. Время отклика контроллера <80мс.
*Регулирование холостого хода грубо- воздух ассиметричный-ПИД регулятор, точно - УОЗ П-регулятор.
*Взамен клавиатуры возможно подключить датчик скорости для реализации буста по передачам.
*Бустконтроллер либо от основного ДАД, либо с возможностью подключения отдельного ДАД (взамен второго датчика кислорода). Регулирование ПИД. Период ШИМ для соленоида выбирается 8-128мс. Бустконтроллер реализован 3мя двухмерными картами зависимости желаемого давления от оборотов первая(16точек и масштабные коэфф для каждой передачи), от положения ДЗ вторая(8точек), опорное положение клапана (16 точек для каждой передачи).
*Второй бустконтроллер реализован картой 12х12 ШИМ DC, задается положение клапана, доступно использование карты как опорной для пид регулирования, так же как и впрыск воды через отдельную форсунку по этой карте.
*Реализован откат давления бустконтроллера и смещение желаемого состава смеси при превышении егт, Твозд, и детонации.
*Пользовательские выходы с возможностью задать диапазон ДАД/ДЗ/оборотов/и тд для срабатывания. Например отключение кондиционера в режимах максимальной мощности, втек, шифтлайт и прочее.
*Отдельный вход/выход закиси, с возможностью переключения карт и всеми необходимыми условиями для активации (егт, смесь, обороты, давление, передача)
*Даталог на SD карту доступен как дополнительная опция.
*Для обработки ДД используется DSP TPIC8101. Задается карта шума (12х12), коэффициент усиления для каждого цил, время интегрирования, частота полосового фильтра, размер окна измерения сигнала.
*Входы EGT реализованы микросхемами AD597 для компенсации холодного спая, требуют запайки компенсационного кабеля прямо на плату для обеспечения высокой точности измерений. Точность 4%, термостабильность 0,05%.
*Жесткий (откл. топлива выше порога) и мягкий (пропуски зажигания в некотором диапазоне ниже этого порога) ограничитель оборотов. Схема работы - серая линия топливо, красная зажигание.
*Шифткат (флатшифт) - вырезание или позднение зажигания/топлива при нажатии сцепления (или кнопки на рычаге) во время переключения передеч.
*Достаточно хорошо конфигурируемая система антилаг с зонами режимов.
*Лаунч контроль совместно с cheap трэкшин, реализует ограничение оборотов, богатение и позднение на старте и в движении в зависимости от времени или скорости ведомых колес.
*Не имеет никаких специальных систем для диагностики, любые неисправности датчиков определяются экспертным путем на основе анализа логов.
*Не имеет ниодного аварийного режима, поэтому при отказе любого датчика возможен отказ в работе.
*Практически любые функции и алгоритмы которые под силу процессору могут быть добавлены в прошивку с дальнейшей их поддержкой. Например поддержка датчика скорости и буст по передачам полностью мое творение. Или если на панели приборов есть родной датчик избытка, то его можно использовать (так уже сделано для ауди ПнП).

При подключении к ПК имеются возможности:
*отображение и лог переменных реального времени, ~14Гц частота при использовании мегатюна, пишется в файл ексель и можно посмотреть в виде графика в дальнейшем.
*настройка любых калибровок на ходу.
*обновление программного обеспечения без снятия с автомобиля.

Статьи и публикации других компаний:

Полезные примочки для авто
Информация может быть не достоверна
При выездах за город всегда приходится брать с собой кучу вещей. Любителям активного отдыха нужно загружать в авто сноуборды, горные лыжи, палатки, велосипеды.
28.02.2014
Информация о продавце
  • 8 (952) 656-90-01
  • г. Пермь, ул. Коментерна
Ремонт автоэлектрики, продажа и установка гаджетов для автомобилей, диагностика инжекторов.
×