Компании: | 39 640 |
Товары и услуги: | 8 502 |
Статьи и публикации: | 633 |
Тендеры и вакансии: | 156 |
Адрес | г. Пермь, ул. Пионерская, 4 |
Телефон | 8 (342) 271-37-25 |
Сайт | www.matreshka-perm.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Оксана Николаевна |
Часы работы | с 8-00 до 19-00 |
Философия нашего Монтессори детского сада "Матрёшка"
Наша миссия – повышение культуры воспитания ребенка и улучшение качества дошкольного образования. Основной возраст детей от 3-х до 6-ти лет.
Наша цель – здоровый, счастливый, успешный ребенок.
Чем наш детский сад отличается от остальных?
• При открытии детского сада мы стремились создать уютную домашнюю атмосферу. Нам важно, чтобы ребенок хорошо себя чувствовал здесь, поэтому мы создаем хорошие условия для адаптации ребенка.
• На наш взгляд, ребенку будет интересно, если его деятельность хорошо организована, и с ним работают профессиональные педагоги. Наша практика это доказала.
• Мы не случайно (и не потому, что модно) выбрали как основу педагогическую систему Монтессори. Эта система, на наш взгляд, наиболее полноценно подходит к развитию ребенка. Она готовит его не только к школе, но и к жизни. То есть ребенок, окончивший Монтессори-садик, более адаптивен к жизни, т.к. он жаждет познавать мир, эрудирован, активен, самостоятелен, с хорошей учебной мотивацией, умеет делать правильный выбор(согласованный с его внутренней природой). А все это является главными условиями для дальнейшей самореализации ребенка в жизни.
• У нас созданы хорошие условия для пребывания ребенка: просторные группы, безопасная огороженная площадка для прогулок, медицинский контроль и физиокабинет, полноценное питание и многое другое.
• У нас за плечами большой опыт работы с детьми, мы работаем 3 года.
• Индивидуальный подход к каждому ребенку!
Педагогическая система Монтессори
Мария Монтессори — выдающийся педагог, психолог, психиатр, первый в Италии женщина-врач.
Методика Монтессори смогла на практике реализовать идеи свободного воспитания. Это объясняет устойчивую популярность идей Монтессори во всем мире.
Основные идеи методики
Ребенок играет ведущую роль в собственном развитии. Это определяется тем, что с рождения ребенок обладает потребностью к саморазвитию.
Суть метода заключается в том, чтобы подвигнуть ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию. Ребенок самостоятельно выстраивает свою личность задействуя свои внутренние потенциалы.
Для этого М. Монтессори разработала развивающую среду и предоставила ребенку возможность свободно и самостоятельно в ней работать. Свобода и самостоятельность позволяет ребенку познать мир в своем собственном темпе, чувствовать себя независимым, развивать устойчивый интерес к познавательной деятельности.
Поэтому роль педагога значительно отличается от привычной – он не ведет ребенка, а сам идет за ним. Педагог руководит самостоятельной деятельностью детей в развивающей среде, помогает им сосредоточится на интересной для них работе и внимательно следит за достижениями ребенка. Педагог, по словам М. Монтессори, помогает «разуму ребенка в работе над своим развитием».
Преимущества системы
• Гуманизм
Система полностью обращена к ребенку. Авторитаризм в ней отсутствует как таковой.
• Максимальная индивидуализация
Методика позволяет учитывать психологические особенности каждого ребенка.
• Высокая мотивация деятельности
Ребенок испытывает удовольствие от познавательной деятельности, потому что поступает не по чьему-то указанию, а по собственному желанию.
• Развитие самостоятельности
С самого раннего возраста методика позволяет ребенку действовать независимо от взрослых.
• Формирование высокой самооценки
Происходит через достижение ребенком успеха при работе с монтессори-материалами и правильное отношение педагога к его ошибкам.
• Монтессори-среда
Специальная окружающая среда, разработанная Марией Монтессори для дошкольников, помогает ребенку развиваться самостоятельно и естественно. Дидактические материалы привлекательны, просты в применении, соответствуют возрастным особенностям ребенка. Возможность самоконтроля, заложенная в материалах, позволяет ребенку увидеть собственные ошибки. В этом случае взрослому не нужно указывать на промахи ребенка, и его самоуважение не ущемляется.
• Профилактика психосоматических заболеваний
Методика относится к разряду здоровьесберегающих. В РАН числится при кафедре охраны здоровья.