Деловая сеть Пермь
Компании:39 640
Товары и услуги:8 502
Статьи и публикации:633
Тендеры и вакансии:156

Что тормозит бизнес? или рекомендации владельцам бизнеса
Информация может быть не достоверна

Что тормозит бизнес? или рекомендации владельцам бизнеса
02.04.2014
Если Вы собственник бизнеса, Вы, скорее всего, думаете о развитии своего бизнеса больше, чем 8 часов в сутки. Данные исследований, проведенные среди владельцев бизнеса это подтверждают (93%).

Почему же многое из задуманного не реализуется; и казалось бы прибыльный инвестиционный проект окупается в сроки в 2-3 раза медленнее, чем планировалось или вообще прекращает свое существование?
Наш опыт работы в консалтинге и обучающем бизнесе позволил нам сделать некоторые выводы и рекомендации, которые дадут Вам возможность расширить понимание о развитии своих компетенций, как владельца бизнеса и тем самым, увеличить доходность компании.
1. Если ваша компания небольшая, 1- 5 человек:
Роль собственника: «Человек - компания»
Рекомендации: Вы - бренд компании. Ваша задача продвигать себя в бизнес -среде, устанавливать личные контакты с потенциальными клиентами. Ваше преимущество: гибкость, возможность быстро менять стратегию. Т.к. скорее всего Положений, Регламентов и других внутренних документов в компании нет, и многое ведется «по понятиям», мы настоятельно рекомендуем иметь 3 формы документов:
1. Прогноз (план) продаж на 1 год с разбивкой по месяцам и Отчет о выполнении плана продаж;
2. Сценарий (видение) развития бизнеса с фиксацией ключевых показателей;
3. Бюджет прибылей и убытков.
Необходимые компетенции, которые следует развивать:
1.Базовые управленческие компетенции:
• Навык планирования своей деятельности, самоорганизации;
• Навык принятия управленческих решений;
• Навык коммерческого подхода и финансового анализа.
2. Стратегические управленческие компетенции:
• Навык работы с информацией;
• Навык составления прогноза развития ситуации, умения учитывать разнообразные факторы, влияющие на ее изменение;
3. Лидерские компетенции:
• Навык уверенного поведения, позитивного и конструктивного настроя;
• Навык публичности, создания образа и имиджа.
4. Коммуникативные компетенции:
• Навык выбора стратегии и ведения переговоров.
2. Если ваша компания 6-50 человек:
Роль собственника: управленец компании
Рекомендации: создание команды единомышленников с похожими ценностями и жизненными целями на ближайшие 1-3 года. Очень важно наладить коммуникацию внутри компании, чтобы решения принимались быстро с помощью Microsoft Outlook, понятных правил проведения совещаний, оперативок, заседаний рабочих групп. Рекомендуемые документы, формы (дополнительно к вышеуказанным):
1. Положение о персонале, где зафиксированы выработанные командой критерии к отбору персонала, мотивации, правилам взаимодействия внутри и вне компании;
2. Ведение клиентской базы в электронном виде;
3. Стандарты работы с клиентами, где описаны алгоритм «Холодного звонка», алгоритм «Встречи с клиентом», Алгоритм ответов на типичные возражения.
Необходимые компетенции, которые следует развивать:
1.Базовые управленческие компетенции:
• Навык организации людей: постановки целей и задач подчиненным, развития и мотивации подчиненных;
• Навык управления исполнением, дисциплиной, разрешение конфликтных ситуаций;
2. Стратегические управленческие компетенции:
• Навык «видения будущего» - умение мыслить во временной и пространственной перспективе.
3. Лидерские компетенции:
• Решительность, умение брать на себя ответственность (за себя и других)
4.Коммункативные компетенции:
• Навык сотрудничества при взаимодействии с другими руководителями, подчиненными

3. Если в вашей компании работает более 50 человек:
Роль собственника: вдохновитель компании
Рекомендации: здесь могут быть 2 варианта: нанять исполнительного директора и создать условия, чтобы ему через несколько месяцев не захотелось уйти и создать свой бизнес. Второй вариант - оставаться в роли управленца компании, но большую часть работ делегировать руководителям направлений. Важно создать мотивирующую среду в компании, чтобы руководители Хотели! Это уже более тонкий (иррациональный план) - работы с энергетикой команды, требующий от Вас развития личных компетенций.
Необходимые компетенции, которые следует развивать:
1. Стратегические управленческие компетенции:
• Навык «видения будущего» - умение мыслить во временной и пространственной перспективе
2. Личностные компетенции:
• Целостность, осознанность;
• Навык работы с пространством (развитие интуиции);
• Навык управления своими инструментами: телом, сознанием, энергетикой;
• Навык стрессменеджмента;
• Ориентация на инновации, способность к развитию.

Желаем Вам процветания вашего бизнеса, осознанности и веры в успех!

Статьи и публикации других компаний:

Откуда вы черпаете идеи для развития дела, которым вы занимаетесь? Всего в нашем небольшом исследовании приняли участие 62 человека.
04.02.2011
Результаты исследования:Потребности в обучении Результаты исследования:Потребности в обучении
Информация может быть не достоверна
Цель нашего исследования - найти ответ на вопрос: есть ли сегодня у предприятий потребность в обучении персонала
14.02.2011
Мы предлагаем оборудование для игровых зон в помещении и на улице, площадь и конфигурация также может быть самой разной - главное, оно будет современное, яркое, безопасное и надежное!
07.11.2013
Карта сайта о несостоятельности и банкротстве Карта сайта о несостоятельности и банкротстве
Информация может быть не достоверна
Ликбез от арбитражного управляющего о несостоятельности (банкротстве (bankruptcy)) в комплексном обеспечении процедур банкротство юридических, физических лиц и ИП с долгами в соответствии ФЗ-127
06.05.2015
Банкротство должников физических лиц в России Банкротство должников физических лиц в России
Информация может быть не достоверна
Федеральный закон от 29.12.2014 № 476-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации
06.05.2015
Ликвидация безграмотности о банкротстве обеспечена ответами в силу подачи вопроса от физических лиц. Сайт: БанкротЪ 59ру, рассматривает тематический ликбез о банкротстве должника в России.
06.05.2015
Информация о продавце
  • +7 (342) 276-78-77
  • г. Пермь, ул. Ленина, д. 92, оф. 20, Бизнес-центр «Славяновский», PLAZA
  • www.arbonica.ru
С 2008 года мы специализируемся на обучающих проектах:курсы по технике речи, ораторскому мастерству, актерским курсам, бизнес-тренингам, английскому. Организуем бизнес-поездки в Канаду, Европу.
×